• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • «Любить истинно может только вполне созревшая душа...» (В. Г. Белинский)

    Печать
    Рейтинг пользователей: / 3
    ХудшийЛучший 

    Кто как не женщина может любить истинно? Думаю, Белинский без труда согласился бы с этим. Любила истинно и Марина Ивановна Цветаева. Предчувствие любви, ожидание ее, расцвет, разочарование в любимом, ревность, боль разлуки — все это звучит в лирике Цветаевой. Любовь у нее принимает любые обличия: может быть тиха, трепетна, благоговейна, нежна, а может быть стихийна, страстна, неистова.

    Уже в ранней лирике угадываются интонации главного конфликта ее любовной поэзии: конфликта между землей и небом, между страстью и идеальной любовью.

    Юная героиня Цветаевой смотрит на мир широко открытыми глазами, всеми порами впитывая жизнь, открываясь ей. В ранних стихах Марины Ивановны господствуют песенное начало, звонкость и полная свобода поэтического дыхания:

     

    Как правая и левая рука —

    Твоя душа моей душе близка.

    Мы смежены, блаженно и тепло,

    Как правое и левое крыло.

    Но вихрь встает — и бездна пролегла

    От правого — до левого крыла!

    Ревность, неизменная спутница любви и разлуки, тоже не осталась в стороне от цветаевской лирики («Попытка ревности»).

    Образ лирической героини в творчестве Цветаевой двоится. С одной стороны — это женщина, полная нежности, ранимая, жаждущая понимания («Неизжитая нежность — душит»), с другой стороны — сильная личность, готовая преодолеть все преграды и противостоять хоть всему миру, отстаивая свое право на любовь и счастье. И тот и другой облик — две стороны одной медали, единое целое, предстающее в разных ипостасях:

    Любовь! Любовь! И в судорогах, и в гробе

    Насторожусь — прельщусь — смущусь — рванусь.

    О, милая! Ни в гробовом сугробе,

    Ни в облачном с тобою не прощусь.

    Встреча с будущим мужем Сергеем Эфроном перевернула всю жизнь Марины. Они не просто любили, они боготворили друг друга. Вот какие строки Цветаева посвятила своему любимому человеку:

    Есть такие голоса,

    Что смолкаешь, им не вторя,

    Что предвидишь чудеса.

    Есть огромные глаза

    Цвета моря...

    Разлука с любимым, который воевал на стороне белых, а потом пропал без вести, только усиливает чувства Марины:

    Нежней и бесповоротней

    Никто не глядел вам вслед...

    Целую вас через сотни

    Разъединяющих лет.

    Цветаева в любви бескомпромиссна, ее не устраивает жалость, а только искреннее и большое чувство, в котором можно утонуть, слиться с любимым и забыть об окружающем жестоком и несправедливом мире:

    — Мой! — и о каких наградах Рай

    — когда в руках, у рта — Жизнь: распахнутая радость

    Поздороваться с утра!

    К сожалению, радостей выпадало мало, а горя хватило бы на десяток судеб. Цветаевской героине слишком часто приходится постигать «науку расставанья», и не только с любимым человеком, но и с ребенком. Не дожив до своего трехлетия, от голода и болезни умирает вторая дочь Цветаевой и Эфрона, Ирина. Даже невозможно представить себе горе матери, потерявшей своего маленького ребенка:

    Светлая — на шейке тоненькой —

    Одуванчик на стебле!

    Мной еще совсем не понято,

    Что дитя мое в земле.

    Ее стихи — как сама жизнь; они бывают как безнадежными, так и полными надежды, как мрачными, так и светлыми. Иногда героиня предстает, полная безмятежного счастья и ощущения праздника, всей грудью вдыхающая саму жизнь. В эмиграции, в Праге нашелся муж Цветаевой. И чувства нахлынули вновь.

    Но теперь поднялась со всей силой еще одна любовь — любовь к Родине. Но как раз при встрече с Родиной поэтессу настигла жестокая и непоправимая беда:

    Ты! Сей руки своей лишусь, — Хоть двух!

    Губами подпишусь На плахе: распрь моих земля —

    Гордыня, Родина моя!

    В 1939 г. Цветаева возвращается в Россию, но жизнь не становится легче. Одиночество (мужа и детей арестовали), тоска, война сломили Марину Ивановну. Она добровольно ушла из жизни.

    Тоска по Родине! Давно

    Разоблаченная морока!

    Мне совершенно все равно —

    Где совершенно одинокой...

    Жила она сложно и трудно, не знала и не искала покоя. И при всем том она была очень жизнестойким человеком, жадно любила жизнь и, как положено поэту-романтику, предъявляла ей требования громадные, часто непомерные.


     
    kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru