• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Е.И. Замятин и его роман "Мы"

Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Сочинение на тему "Е.И. Замятин и его роман "Мы"

Особенность личности Е.И. Замятина можно охарактеризовать так: он был очень русский человек. Его отношение к стране варьировалось от обожания до ненависти, что говорило о том, что писатель глубоко понимал современную ему действительность. В 1917 г. Замятин вернулся из Англии обратно в Россию, застав страну в разгар Октябрьской революции, повсеместной разрухи и страшного голода. В этот период писатель сблизился с Горьким и активно участвовал в спасении культуры – работе издательства "Всемирная литература", Дома искусств, Дома ученых. В эти же годы создавался и его роман "Мы", естественно, впитавший настроения автора того времени.

Неоднократно роман был назван критиками карикатурой на социалистическое общество, кратким конспектом возможного будущего, если развитие общества пойдет не по правильному руслу. Роман писался в Петрограде в период военного коммунизма, в атмосфере жестокости, насилия и светлой веры в возможность почти мгновенного достижения счастливого коммунизма. И писатель своим сюжетом, очевидно, просто насмехался над современными ему теоретиками светлого будущего.

Сильные мира сего, по роману, пришли к выводу, что основная причина несчастий человечества – это его свобода, и упразднили это понятие. Счастье стало всеобщим, математически выверенным, никто самостоятельно не думает о своей судьбе, жизнь одинакова и примитивна. Общество существует в прозрачных стенах, получает розовые талоны на любовь, питается одинаковой нефтяной пищей, слушает механическую музыку и поэзию, имеющую цель восхвалять правление Благодетеля. Каждый житель задействован в строительстве Интеграла – механизма вселенского масштаба, предназначенного для того, чтобы распространить (добровольно или принудительно – без разницы) такое безусловное счастье на весь мир, чтобы оно стало действительно всеобщим.

Писатель здесь раскрывает серьезнейшую проблему: борьбу против человека якобы для его же блага. Он обличает разрушающий человечность фанатизм, низвергает идею необходимости для народа жестокого пастыря, призванного управлять им; подчеркивает идентичность тирана, силой подавляющего волю народа, и обожествленного правителя, которому народ подчиняется, делая это столь же безвольно.

В антиутопичном Едином государстве романа "Мы" нет имен, только "нумера": Д-503, О-90; их быт очень символично ограничен Зеленой Стеной, так же как ограниченна и их жизнь. "Блаженство и зависть – это числитель и знаменатель дроби, именуемой счастьем". Но поскольку завидовать нечему – все одинаково, все подчинено единой схеме, то блаженство вроде бы должно быть бесконечным. Нумерам с самого рождения внушали, что счастье – это, будучи граммом, "почувствовать себя миллионной долей тонны", то есть происходило сознательное и принудительное уничтожение личности, свободы мысли и выбора; ребенка отдаляли от родителей и насыщали только полезной информацией. Им говорили, что такое счастье, как надо жить – и они беспрекословно верили. Таким образом, создавалось стадо, но даже не животных, а механизмов, роботов, лишенных элементарных понятий о любви – к ближнему, к родителям, детям, природе, искусству, любых эстетической красоты.

Замятин создал роман-предупреждение, в котором наглядно показал, как опасно уверовать в то, что существует всеобщее счастье, поскольку в этом случае общество превращается в массу фанатиков, лишенных индивидуальности, происходит деление на класс бездумных рабов и класс благодетелей, верхушки, пользующейся ими для собственной выгоды.

Нельзя говорить о том, что Замятин негативно относился к новому строю России, к тем преобразованиям, которые в ней происходили. Писатель, несомненно, любил новый облик своей страны, но видел своей писательский и гражданский долг в том, чтобы показать общественности больные места, язвы нового времени с целью их дальнейшего излечения, а не сочинять хвалебные оды в ее честь (таких авторов, и искренних, и лицемерящих, вполне хватало).


 
kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru